20 ноября 2019

Теперь сотрудники сервиса просят подождать сутки, чтобы выяснить, как же так произошло
Яндекс.Такси списал у пермячки с двух карт кругленькую сумму денег пока она спала. Корреспондент progorod59.ru пообщался с Ольгой М., которую нагло оставили без денег, и узнал все подробности.
Девушка рассказала, что сегодня, 19 ноября, пока она спала, списали с двух ее банковских карт все деньги. Обе карты были привязаны к сервису Яндекс.Такси.
У меня отключены уведомления, которые показывают, что деньги уходят с карты, поэтому я обнаружила это только днем. Хотела оплатить с карты, а мне сказали, что у меня недостаточно средств, зашла в приложение и ахнула, — говорит Ольга.
В общей сложности ее оставили без 14 000 рублей.
Безмерно его любила и пользовалась часто! А сейчас такая подстава! Сотрудники банков максимум, что могут сделать. — это милым голосом сказать, что мы можем заблокировать эту карту и выпустить новую, за ваши деньги, — возмутилась Ольга.
По словам девушки, сотрудники Яндекса говорят лишь, что рассмотрят обращение и сообщат ей о результате.
Девушка добавила, что в соцсетях на нее вышли консультанты одного из банков и Яндекс.Такси, которые якобы хотят помочь разобраться, но она решила дождаться ответа от сервиса.