24.10.2021

Tesla распускает свой PR-отдел — впервые в отрасли

6 октября 2020

Это то, что мы обсуждали в нашем подкасте несколько раз за последние несколько месяцев , но теперь, когда репортеры публично жалуются на это , мы подумали, что проясним ситуацию в статье.


Tesla уже несколько месяцев не отвечает на запросы прессы. Кое-где мы получали странные электронные письма от бывших журналистов, но, похоже, они носили неофициальный характер.



Если вы репортер, который не получает ответа от Tesla, не принимайте это на свой счет, потому что автопроизводитель распустил свою команду по связям с общественностью.



Этот шаг был подтвержден Electrek на самом высоком уровне в Tesla, и источник сказал: «У нас больше нет PR-команды».



Кили Сульприцио , последний человек, официально отвечавший за PR / коммуникации в Tesla, покинул автопроизводитель в декабре прошлого года, чтобы присоединиться к Impossible Foods. После ее ухода практически все остальные члены PR-команды Tesla либо ушли, либо перешли на другие должности в Tesla.



После Сульприцио Алан Купер был самым старшим членом команды по коммуникациям Tesla, а в феврале его роль была изменена на директора по формированию спроса, но теперь он, очевидно, покинул компанию.



Джина Антонини , которая в течение трех лет занимала должность старшего менеджера в команде связи Tesla, в феврале сменила ее роль на директора по внешним связям и опыту сотрудников в Tesla.



Также в феврале менеджер по коммуникациям Tesla Александр Ингрэм перешел на должность руководителя отдела контента в Design Studio в Tesla.



Даниэль Мейстер , старший менеджер по глобальным коммуникациям в Tesla, ушла в WhatsApp в апреле.



Совсем недавно Рич Отто, который занимался некоторыми из последних PR-проектов в Tesla, таких как эксклюзивные видеоролики с YouTube и Джеем Лено, теперь является менеджером по продукту, согласно его профилю в LinkedIn .



У Tesla все еще есть несколько PR-менеджеров на европейских и азиатских рынках, но основная глобальная команда, работающая в США, распущена. Очевидно, что все еще есть люди, устраивающие тест-драйвы для пользователей YouTube, но их роль не в традиционном пиаре.



Electrek’s Take


Привет, новинка в отрасли для Tesla!



Когда нам подтвердили этот шаг, опять же на самом высоком уровне, причину этого не объяснили.



В прошлом генеральный директор Илон Маск делал несколько резких комментариев для прессы, которые, по его мнению, относятся к Tesla несправедливо. Что, конечно, делает пресса… иногда.



Итак, если они нечестны, зачем Тесла «иметь отношения» с ними? Итак, нет отдела по связям с прессой? Думаю, здесь может быть логика.



Лично у меня были взлеты и падения в PR-отделе Tesla. Иногда они были чрезвычайно полезны в моих отчетах с ответами и контекстом / нюансами / исправлениями. В других случаях они избегали меня из-за большего количества негативных отзывов или утечек информации о компании, о которых мы писали или о которых сообщали.



В этом нет ничего необычного. У меня были похожие ситуации с PR-отделами других автопроизводителей, но работа с PR-отделом Tesla всегда была «интересной». За те пять лет, что я постоянно писал о Tesla, я даже не могу сосчитать количество пиарщиков, которые приходили и уходили из компании. В общем, все они были очень профессиональны и отлично справлялись со своей работой. Но это тяжелая роль.



Tesla получает больше прессы, чем любой другой автопроизводитель, и команда всегда казалась недоукомплектованной.



Это буквально была одна десятая размера команды по связям с общественностью для автопроизводителя размером с Tesla и, вероятно, в 20 раз меньше, чем у команды по связям с общественностью большинства крупных автопроизводителей.



Тем не менее, им удалось исправить много дезинформации в прессе и создать несколько отличных постов в блогах и PR-контента на протяжении многих лет, работая под давлением начальника, который, как известно, часто приходит в ярость из-за плохого освещения.



Хотя я считаю, что пресс-служба временами вводила в заблуждение, и я не согласен со всеми их методами, я думаю, что PR-отдел Tesla в целом дал положительный результат, поскольку они помогли исправить множество дезинформации о компании и распространить информацию. Журналисты — особенно нуждающаяся группа, и даже признание нашего существования имеет большое значение для распространения доброй воли в обществе.



Но посмотри, где сейчас Tesla на фондовом рынке по сравнению со всеми другими автопроизводителями. Они должны делать что-то правильно.



Я не всегда виделся со всеми, кого встречал в команде, но меня всегда впечатляла их страсть к миссии Tesla и более широкой миссии по преобразованию мира в пользу устойчивой энергетики и транспорта.



После роспуска команды в начале года я надеялся, что Tesla попытается создать новую, но, похоже, это не так.



Вместо этого Tesla оставляет все запросы прессы без ответа и, похоже, не комментирует никакую историю. Как я уже сказал, каждые несколько месяцев мы будем получать странные электронные письма.



Теперь кажется, что единственный «официальный» ответ, который пресса может получить от компании, — это напрямую от Илона — в основном в Twitter.



Это проблема, главным образом потому, что у Илона просто нет пропускной способности, чтобы ответить даже на 1% запросов, а также потому, что он, кажется, почти исключительно отвечает фанатам, которые расточают ему похвалы через Twitter и почти никогда не оспаривают его взгляды. . Это проблема, которую мы обсуждали в прошлом с «Tesla Twitter».



Я не удивлюсь, если те же самые суперфанаты в конечном итоге поддержат ход Илона здесь, даже если это, несомненно, приведет к чистому снижению точной информации о распространяемой Tesla.



Мне не нравится его сообщение о том, что он не отвечает на запросы прессы. Все ли они действительны? Конечно нет. Но есть несколько законных вопросов, которые пресса задает Tesla, и, самое главное, общественность выиграет от ответов.



Игнорирование прессы и, следовательно, общественности и клиентов, что в основном и происходит без отдела по связям с общественностью, только добавляет к тому, что большинство владельцев Tesla, вероятно, согласятся, уже было одной из самых больших слабостей Tesla: коммуникация.



Как вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.