27 февраля 2020

Интернет-холдинг Mail.ru Group до 2022 года планирует развиваться в сферах финтех, B2B, искусственного интеллекта (ИИ) и облачных сервисах, сообщил в ходе конференц-колла генеральный директор Mail.ru Group (MRG) Борис Добродеев.
«Мы также имеем амбиции быть не только b2c, но и b2b-компанией. Мы будем проводить инвестиции и в новые инициативы«, — рассказал он.
Согласно представленной компанией презентации, в 2015-2018 годах фокус холдинга был на развитии e-commerce, в частности достижении Delivery Club уровня первого в РФ сервиса доставки еды, «Ситимобил» — самого быстрорастущего такси-агрегатора и других целей.
На 2020-2022 годы компания указала в качестве фокуса «новые вертикали»: использование внутренних технологий для создания рыночных продуктов в таких сферах как: финтех, b2b, облачные сервисы, ИИ и другие.