24.10.2021

Сервис такси DiDi задействует технологии Big Data для локализации в России

30 августа 2020

Сервис такси DiDi задействует технологии Big Data для локализации в России

Сервис для заказа такси международной китайской компании DiDi Chuxing будет применять технологии Big Data при локализации своих услуг на российском рынке. Об этом сообщили ТАСС в пятницу в пресс-службе компании в Пекине.


Как заявили в компании, каждый рынок отличается потребностями и привычками пользователей, динамикой городского трафика, поэтому у продукта должна быть собственная внутренняя логика и индивидуальные преимущества. «Мы не верим в глобальное распространение одного продукта под копирку. Лучшие инновации опираются на каждый рынок в отдельности», — указали в компании. «Наша главная задача сейчас — локализовать продукты и понять потребности Казани, чтобы продолжать совершенствовать услуги, а затем шаг за шагом расширяться», — добавил представитель DiDi.



«Мы уверены в нашей экспертизе по части работы с большими данными. Мы осуществляем более 10 млрд поездок в год по всему миру и по этому критерию являемся крупнейшей в мире технологической платформой перевозки пассажиров. Количество ежедневных поездок по всему миру достигло рекордного уровня 25 августа 2020 года — более 50 млн заказов, включая сервисы заказа такси, прокат велосипедов, логистику, доставку еды, а также прокат и обслуживание автомобилей», — сообщили в компании.



«Мы все еще изучаем местный рынок, но мы видим, что водители и партнеры, включая компании такси, могли бы использовать более совершенные инновационные технологии для повышения своей эффективности и получения большего дохода», — указал представитель пресс-службы.